Главную роль в картине играет Мария Миронова, что, по понятным причинам, символично. Также на роли в фильме подписались Евгений Миллер, Елизавета Боярская, Николай Фоменко, Гарик Сукачев, Алексей Булдаков, Алексей Панин и Андрей Носков
Народ, вы что, не знали еще? Я уж и отругалась, и пережила, и вообще притворилась, что этого нет... и посмеялась истерически-циничным смехом, представляя ковбоя Боярского в степях средней полосы (угу, угу, будет - интересно, призраком, как в "Возвращении", или глючным флэшбэком...) *Мрачно* А хуже всего, что этот "Человек с бульвара Маргариток" снимает та же Сурикова. (Юнгвальд-Хилькевича мне как-то не жалко и не обидно за него. А тут... ).
PoltavkaХотя уже можно было понять, что они рано или поздно доберутся до всего... *Философски-меланхолично отсчитывает* "Ирония судьбы", "Мушкетеры", упомянутый "Человек", сейчас вот Жигунов "Гардемаринов" возрождает (Шевельков уже согласился)... На этом фоне я, пожалуй, скоро возлюблю рязановскую "Карнавальную ночь-2". Там хоть какая-то связь, как ни странно, просматривается. (*Пугает* А ведь еще есть "Мэри Поппинс" и "Соломенная шляпка"...) *С чувством* Да чтоб им всем АдмиралЪ-5 во сне привиделся!
Такое ощущение, что они специально задались идеей испоганить все хорошие советские фильмы. Люди будут уже помнить только последнее, "обсиквеленное" какость, а оригиналы даже искать не будут, считая их не лучше. И целевая аудитория - это не рожденные в СССР.
Ведь не успокоятся, пока не перепортят все хорошие советские фильмы
ну зачем они так?
С другой стороны... Дамы, а кто нас заставляет это смотреть? Ну кто? Ситуация же получается, как где-то писал Лукьяненко: "Это было как давить гнойник, больно, противно и одновременно приятно". Очень похоже. Смотрим (зачем-то), ужасаемся (ожидаемо, зачем тогда шли смотреть?), но как приятно потом поругать, да?
Смотрим (зачем-то), ужасаемся (ожидаемо, зачем тогда шли смотреть?), но как приятно потом поругать, да?
А я не смотрю Ни "Иронии" не видела, ни "Мушкетеров", ни "Ночи" Только трейлеры. Потому и не смотрю потом Просто обидно именно за то, что "Люди будут уже помнить только последнее, "обсиквеленное" какость, а оригиналы даже искать не будут, считая их не лучше" (с). Точно так же,как мне обидно за тех, кто читае теперь баффские комиксы и считают их настоящим миром.
And I don't really care if nobody else believes. 'Cause I've still got a lot of fight left in me
А я не смотрю Ни "Иронии" не видела, ни "Мушкетеров", ни "Ночи" Только трейлеры. Потому и не смотрю потом Просто обидно именно за то, что "Люди будут уже помнить только последнее, "обсиквеленное" какость, а оригиналы даже искать не будут, считая их не лучше" (с). Аналогично
Просто обидно именно за то, что "Люди будут уже помнить только последнее, "обсиквеленное" какость, а оригиналы даже искать не будут, считая их не лучше" (с).
А это уже зависит от человека. От уровня его развития. Хочет он смотреть одноклеточные сиквелы — его проблемы. Но никак не наши.
Наверное, да. Но когда-то я читала пост одной девушки тут же, на дайрах. О том, что мы - наше поколение - выросли на чудных фильмах. И мы можем привить любовь к ним своим детям. Но на их место не приходит ничего равноценного 9а приходит вот такое уродство, да еще и с пометкой "сиквел"). И следующему поколению мы уже вряд ли сможем показать всю их прелесть.
Но у нас, и у них — у следующего, и постследующего, и постпостследующего поколения — остаются старые фильмы. Багаж. Шекспира читали и в девятнадцатом веке, и двадцатом, читают и в двадцать первом. На "Мону Лизу" сколько лет люди смотрят? Помнишь, как у Андерсена? "Позолота стирается, свиная кожа остается".
ААА... Капец это они так до "Покровских Ворот" добирутся и до "Приморский бульвар"... Нет не хочу.... Точно так же как не хочу знать и видеть обновлённых Гардемаринов! Хватит с меня хватило шока когда после долгого перерыва увидел по телеку посторевшего Жегунова. У меня реальный шок случился. Хоть Сашка и небыл моим особо любимым героем в Гардемаринах, но ведь... Блин он там такой молодой был и симпатично смотерлся. А сейчас. Да и Харатьян с годами не молодеет. На него тоже жутковато смотреть правда не так жутко как на Жегунова... Всё таки Харатьян чаще мелькает на экране и к его переменам во внешности болие мение спокойно можно относиться. Тем болие что он и не особо сильно меняется. Стареет разве что. Как Пол Маккартни. Что-то я увлёкся...
Ну я себе представляю
*Мрачно* А хуже всего, что этот "Человек с бульвара Маргариток" снимает та же Сурикова. (Юнгвальд-Хилькевича мне как-то не жалко и не обидно за него. А тут...
Неее, мы тормозим
*Философски-меланхолично отсчитывает* "Ирония судьбы", "Мушкетеры", упомянутый "Человек", сейчас вот Жигунов "Гардемаринов" возрождает (Шевельков уже согласился)... На этом фоне я, пожалуй, скоро возлюблю рязановскую "Карнавальную ночь-2". Там хоть какая-то связь, как ни странно, просматривается.
(*Пугает* А ведь еще есть "Мэри Поппинс" и "Соломенная шляпка"...)
*С чувством* Да чтоб им всем АдмиралЪ-5 во сне привиделся!
"Мать-мать-мать..." — привычно отозвалось эхо. ©
Угу. *уныло*
Впрочем, было бы куда хуже, если бы стали снимать сиквел фильма "Ищите женщину". "Человек" все-таки буффонада, с ней проще.
О Боже, молчи! Я этого не переживу!
ну зачем они так?
С другой стороны... Дамы, а кто нас заставляет это смотреть? Ну кто?
Ситуация же получается, как где-то писал Лукьяненко: "Это было как давить гнойник, больно, противно и одновременно приятно". Очень похоже. Смотрим (зачем-то), ужасаемся (ожидаемо, зачем тогда шли смотреть?), но как приятно потом поругать, да?
А я не смотрю
Просто обидно именно за то, что "Люди будут уже помнить только последнее, "обсиквеленное" какость, а оригиналы даже искать не будут, считая их не лучше" (с).
Точно так же,как мне обидно за тех, кто читае теперь баффские комиксы и считают их настоящим миром.
Аналогично
И я не смотрю.
Просто обидно именно за то, что "Люди будут уже помнить только последнее, "обсиквеленное" какость, а оригиналы даже искать не будут, считая их не лучше" (с).
А это уже зависит от человека. От уровня его развития. Хочет он смотреть одноклеточные сиквелы — его проблемы. Но никак не наши.
Наверное, да. Но когда-то я читала пост одной девушки тут же, на дайрах. О том, что мы - наше поколение - выросли на чудных фильмах. И мы можем привить любовь к ним своим детям. Но на их место не приходит ничего равноценного 9а приходит вот такое уродство, да еще и с пометкой "сиквел"). И следующему поколению мы уже вряд ли сможем показать всю их прелесть.
Но у нас, и у них — у следующего, и постследующего, и постпостследующего поколения — остаются старые фильмы. Багаж.
Шекспира читали и в девятнадцатом веке, и двадцатом, читают и в двадцать первом. На "Мону Лизу" сколько лет люди смотрят? Помнишь, как у Андерсена? "Позолота стирается, свиная кожа остается".
Надеюсь, что так и будет
Нет не хочу....
Точно так же как не хочу знать и видеть обновлённых Гардемаринов! Хватит с меня хватило шока когда после долгого перерыва увидел по телеку посторевшего Жегунова. У меня реальный шок случился. Хоть Сашка и небыл моим особо любимым героем в Гардемаринах, но ведь...
Блин он там такой молодой был и симпатично смотерлся. А сейчас. Да и Харатьян с годами не молодеет. На него тоже жутковато смотреть правда не так жутко как на Жегунова... Всё таки Харатьян чаще мелькает на экране и к его переменам во внешности болие мение спокойно можно относиться. Тем болие что он и не особо сильно меняется. Стареет разве что. Как Пол Маккартни.
Что-то я увлёкся...