Привилегированная гетеромразь




Аннотация: Перед вами рекламная кампания одежды SHS, созданная французским агентством Callegari Berville Grey. SHS - это модная марка молодежной одежды для подростков в возрасте от 14 до 19 лет. Именно этот промежуток известен как "переходный возраст", когда ребенок теряет свою невинность и непосредственность, а одежда SHS поможет ускорить этот процесс.

Агентство: Callegari Berville Grey, Париж, Франция
Главный творческий директор: Andrea Stillacci
Творческий директор: Giovanni Settesoldi, Luissandro Del Gobbo
Арт директор: Giovanni Settesoldi
Копирайтер: Luissandro Del Gobbo
Иллюстратор: Artout - Claudio Luparelli - Ajeje
Фотограф: Riccardo Bagnoli

Фотографии превосходные, равно как и идея, однако рекламными – такими, которые пропагандируют нечто в положительном смысле – я бы не назвала их ни разу. Грустные они, фатальные какие-то. Будто жертву на заклание провожают. "Поможет ускорить процесс" - а зачем, спросить? Кому оно надо, подросткам, родителям?

@темы: Дети, Для памяти, Мысли вслух, Ссылки, Фото

Комментарии
02.11.2008 в 16:20

Кому как, но лично я после такой рекламы зареклась бы у них что - то покупать. Идея есть, неплохая, но расчет здесь только на свободных пташек, стремящихся вырасти. Вот для меня это антиреклама какая - то :)
02.11.2008 в 16:44

Brain is dead.
Ну, если судить по той одежде, что на девушке, то главная задача "потеря невинности" будет выполнена в самые короткие сроки.:-(
Не хочу занудствовать, но все должно идти своим чередом и без всяких, а особенно рекламных, подгонок.