Привилегированная гетеромразь
И еще цитата - из будущего учебника по культурологии, над которым я в данный момент корплю:
"Когда национальные, расовые, географические факторы нивелированы, информационный обмен лишен некоторых ограничений и представляет собой мобильную динамичную структуру - это уже теперь приводит к аномальному расширению внутреннего виртуального интеллектуального прстранства. А, поскольку количество единиц воспринятой на единицу времени информации практические неизменно, то происходит вытеснение виртуальным информационным пространством информационного пространства реального й некоторая его абсолютизация, что заставляет людей существовать преимущественно в мире собственного воображения" (с).
"Когда национальные, расовые, географические факторы нивелированы, информационный обмен лишен некоторых ограничений и представляет собой мобильную динамичную структуру - это уже теперь приводит к аномальному расширению внутреннего виртуального интеллектуального прстранства. А, поскольку количество единиц воспринятой на единицу времени информации практические неизменно, то происходит вытеснение виртуальным информационным пространством информационного пространства реального й некоторая его абсолютизация, что заставляет людей существовать преимущественно в мире собственного воображения" (с).
А что, сложно разве?
(блин я иногда себя боюсь, особенно когда через час мне давать три пары
Не знаю, этот учебник пока только пишется
А фразы "поставь колдобину со стороны загагулины и три рАзА дерани з пимпочку" никому чести не делают.
Ну, тут еще и нету сложных фраз, философы пишут куда ужасней
Кроме того, помнишь о ста первых страницах "Имени розы"? Читатель должен делать небольшое усилие
Кстати, тут у нас зашел разговор о составляющих педагогики. Это все же обучение, воспитание и образование? А то мне тут доказывали, что образование - это воспитание и обучение разом.
Ну, если грубо, то можно и так сказать, хотя ньюансы не дают так своевольничать. То есть в педагогике это все же разные катеории, потому что воспитание и обучение два разных процесса, и приводят они все же не к образованию, а формированию личности.
Даже в руссом языке эту разницу можно почуствовать - стоит сказать прилагательные: воспитанный человек, образованный человек, умный человек, интеллектуальный человек, эрудированный человек, развитый человек, сформированный человек, обученный человек. Ну? Почуствовали разницу?