Ну вот и я добралась до серии, которая вызвала такие бурные споры.
Не вижу нелогичности в том, что Сэм понравилась Мэдисон – это ж было сразу видно, как только Дин по привычке стал ресницами хлопать и сиять рекламной улыбкой
То, что Мэдисон тоже с ним заигрывала, по-моему, еще более очевидно, и демонстративное вываливание нижнего белья Сэму я ничем другим объяснить не могу, как хотите. Хотя сцену секса они, конечно, зря впихнули в серию, да еще с таким резким зачином – вот тут, ИМХО, следовало бы ожидать чего-то более плавного. Она такая же лишняя, как и та, с Кэсси и Дином, ровным счетом никакой сюжетно-смысловой нагрузки, не говоря про какую-то химию (ну, это почему-то общая болячка «Супера», хроническая. Искра может быть где угодно, кроме эротических сцен – ср., например, evilСэм и Джо).
Что мне непонятней всего – решение про убийство. Я могу понять, почему на нем настаивала Мэдисон, ужаснувшись тому, что с ней происходило. Допустим, ей хватило доводов, чтобы поверить и чтоб она не могла с этим дальше жить. Но – каковы доводы со стороны братьев? Слишком легкий выход – пристрелить и ехать дальше. Какие такие неотложные обстоятельства их ожидали, что они не могла всерьез заняться делом Мэдисон? Позвонить знакомым (тому же Бобу), да просто клетку ей купить нормальную. В конце концов – выдержала кладовка, выдержат и прутья. И если уж Сэм так был настроен ее спасать, что ж не приложил усилий дольше, чем на три дня?
Не могу понять. Сэм одержим – его не убиваем, потому по факту он невиновен. Мэдисон одержима, она ничего не помнит – ее убиваем, не попытавшись сделать что-то действительно серьезное и потратить больше времени. Понимаю, что слегка неправомерно приводить факты из другого верса, но тут моральное совпадение столь велико, что я не могу не вспомнить проблему баффских оборотней. Все упирается в возможность выбора. У Мэдисон его не было. Значит – пробуем спасти до последнего (подчеркиваю, их ничто не гнало – берешься за работу, так делай ее до конца).
Если б ее убили, кого-то спасая непосредственно, или спасаясь сами, не в силах справиться иначе в сражении – это было бы понятно, и нам показали тут же, как это было бы. Но вот так... такие двойные стандарты… не пойму.
Не вижу нелогичности в том, что Сэм понравилась Мэдисон – это ж было сразу видно, как только Дин по привычке стал ресницами хлопать и сиять рекламной улыбкой

То, что Мэдисон тоже с ним заигрывала, по-моему, еще более очевидно, и демонстративное вываливание нижнего белья Сэму я ничем другим объяснить не могу, как хотите. Хотя сцену секса они, конечно, зря впихнули в серию, да еще с таким резким зачином – вот тут, ИМХО, следовало бы ожидать чего-то более плавного. Она такая же лишняя, как и та, с Кэсси и Дином, ровным счетом никакой сюжетно-смысловой нагрузки, не говоря про какую-то химию (ну, это почему-то общая болячка «Супера», хроническая. Искра может быть где угодно, кроме эротических сцен – ср., например, evilСэм и Джо).
Что мне непонятней всего – решение про убийство. Я могу понять, почему на нем настаивала Мэдисон, ужаснувшись тому, что с ней происходило. Допустим, ей хватило доводов, чтобы поверить и чтоб она не могла с этим дальше жить. Но – каковы доводы со стороны братьев? Слишком легкий выход – пристрелить и ехать дальше. Какие такие неотложные обстоятельства их ожидали, что они не могла всерьез заняться делом Мэдисон? Позвонить знакомым (тому же Бобу), да просто клетку ей купить нормальную. В конце концов – выдержала кладовка, выдержат и прутья. И если уж Сэм так был настроен ее спасать, что ж не приложил усилий дольше, чем на три дня?
Не могу понять. Сэм одержим – его не убиваем, потому по факту он невиновен. Мэдисон одержима, она ничего не помнит – ее убиваем, не попытавшись сделать что-то действительно серьезное и потратить больше времени. Понимаю, что слегка неправомерно приводить факты из другого верса, но тут моральное совпадение столь велико, что я не могу не вспомнить проблему баффских оборотней. Все упирается в возможность выбора. У Мэдисон его не было. Значит – пробуем спасти до последнего (подчеркиваю, их ничто не гнало – берешься за работу, так делай ее до конца).
Если б ее убили, кого-то спасая непосредственно, или спасаясь сами, не в силах справиться иначе в сражении – это было бы понятно, и нам показали тут же, как это было бы. Но вот так... такие двойные стандарты… не пойму.
Счастливо,
Ой-ей-ей... Не то слово. Ведь можно же этот темный взгляд истолковать и иначе. Если Сэм-таки дотОлкался и братец начал всерьез морально готовиться к тому, что обещал... *дальше, как у Пратчетта, "в книге Жизни идут сплошные точки, потому что ее герой боится даже думать о том, что в таком случае его ждет, членораздельными словами"*. Только и надежды, что это всего-навсего отчаяние. (Довел нас бродяга Крипке, однозначно
Хотя сцену секса они, конечно, зря впихнули в серию, да еще с таким резким зачином – вот тут, ИМХО, следовало бы ожидать чего-то более плавного.
Я бы согласилась. Но я не уверена, что там была така уж любофф. Или даже потенциал на нее. Особенно со стороны Сэма. (То, что ему жаль Мэдди, еще не значит, что там Чюйства). А вот напряг и жажда как-то его разрядить, ИМО, были у обоих. Тут уж не до химии.
Так что пара Дин-Кэсси попрежнему держит верхнюю строчку в моем рейтинге неудачных пейрингов сериала. Порадовалась бы, что это однократный случай, да сглазить боюсь
Не знаю, не знаю. Мне что-то наоборот показалось, что Дин окончательно уперся на позиции "Сэм - одно, а все - другое". Не дай Боже. Лучше ты меня разубеди
Но я не уверена, что там была така уж любофф. Или даже потенциал на нее.
Я имела в виду, более плавного перехода к интиму, ну, хоть поцеловались бы, не торопясь
Ань, я все равно не пойму, зачем убили Мэдисон. Не вижу причин, кроме решения проблемы легким путем стиля "Хороший вервольф - мертвый вервольф".
А ведь не скажешь, что в этой серии Винчестер-на-данный-момент-старший заморачиваться прямо-таки и перестал.
Мне показалось, что он уже близок к этому. Меня это пугает не хуже, чем Сэм, который рыдать рыдает, а развитыми в колледже мозгами обдумать альтернативный вариант не желает. В тот момент, когда Дину станет все равно, цель семейного бизнеса, о которой он говорил в первом сезоне, умрет. Думаю, не надо говорить, чем это для них чревато.
Чтобы нам слишком хорошо не было *криво ухмыляясь*. Хотя - считай меня безнадежным и бессердечным циником - я себе плохо представляю, как бы братцы посвятили всю оставшуюся жизнь тому, чтобы за ней присматривать, "и пусть весь мир подождет". (Или как? Оставить инструкции, как себя вести и понадеяться на лучшее?) О схожей ситуации - не идеальная аналогия, конечно, однако, ИМО, достаточно близкая, - была одна серия в "Горце", может, ты даже ее видела. О бессмертном с ментальными проблемами. Там вот Ричи взялся о нем заботиться...
На всякий случай: это все не значит, что я в восторге (или мне пофиг) от такого решения проблемы.
Не вижу причин, кроме решения проблемы легким путем стиля "Хороший вервольф - мертвый вервольф".
"Из некоторых ситуаций хорошего выхода не бывает"?
(А отсутствие у Сэма качественного брейнштурма прямым образом проистекает от той самой его несамостоятельности, о которой мы уже столько всего перетерли. Ну привыкает мальчик на глазах к иждивенческому существованию. *Ох, ща мне и будет
В тот момент, когда Дину станет все равно, цель семейного бизнеса, о которой он говорил в первом сезоне, умрет.
Однако, заметь, ты все еще применяешь сюда будущее время *сплюнула и постучала*.
По минимуму - оставить инструкции и ехать дальше. По максимуму - попытаться сделать что-то большее. Вот ты говоришь: ехать. Если не смотреть на ситуацию снаружи (сериал-то надо снимать дальше), зачем им куда-то срочно ехать? Они уже не ищут отца, не охотятся за демоном. Другие хэлплесс? Чтоб их тоже по-быстрому пристрелить? Сэм, тем паче, хоть что-то да чувствует к девушке.
Тут не было надобности сразу летально решать проблему. Я вот еще пересмотрю "Жажду крови" и "Кроатон", потому что мне кажется, это оттуда началось.
Однако, заметь, ты все еще применяешь сюда будущее время
Не теряю надежды потому что
Ну, на этот счет могут быть разные мнения (с). Что-то им надо выяснять по поводу природы демонизма, как минимум. И о том, что с той стороны готовится. Потому уже хотя бы, что это имеет прямое отношение к Сэму и что с ним будет.
Другие хэлплесс? Чтоб их тоже по-быстрому пристрелить?
Мне очень жалко Мэдди, но под категорию "хэлплесс" она не подходит при всем желании. Не более, чем Ампата в "Инкской девушке-мумии" из "Баффи". (Та более виновна, однако ситуация та же самая по сути: не убивать не могут обе). Хэлплессы - это, опять же, как ни печально и сколько ни сочувствуй Мэдисон, те, кто являются ее потенциальною дичью и ее, выражаясь по-вампирски, потенциальными же "детьми".
Так что да - хэлплессы вполне себе причина ехать дальше. Их, как таковых, братцы попрежнему спасают.
По минимуму - оставить инструкции и ехать дальше.
А вот теперь смотрим на этот выбор, как говорится, свежим глазом. Вариант раз - то, что мы и видели: хреновый выход, говоря прямо, - то есть, совсем. Пожертвовали ни в чем, собственно, не виноватой девочкой - по крайней мере, злодейских намерений там и не ночевало, это болезнь. Вариант два - пожертвовать всеми, кто некстати окажется на ее пути, когда она от нервов, перемены настроения или весенних гормонов забудет применить инструкцию или просто очень сильно разозлится на эту действительно до тошноты несправедливую жизнь. Ну и насколько этот выход менее хренов? Повторяю, готова к обвинениям в бессердечии, но как по мне - "лучше" он только тем, что жертв мы не увидим и личным знакомством с нами они похвастаться не могут....
Что же до установки "хороший вервольф - мертвый вервольф", то сомневает меня в ней
Однако, возможно, нам показывают, что проблема углубляется и как раз она выползет в финале.
*С характерной последовательностью* То есть вот абсолютно не исключено. Тема отчаяния в этом сезоне абсолютно явственна - и, несмотря даже на комические detour'ы, по моим ощущениям идет по нарастающей. Не просто саспенса и "ой-как-они-спасутся", а именно отчаяния...
Что-то им надо выяснять по поводу природы демонизма, как минимум.
Прямо вот сейчас? Вот прямо сей день? Так пусть тогда прекращают делать вид, что помогают. Пусть закапываются в библиотеку и занимаются изысканиями. Или – или.
Потому уже хотя бы, что это имеет прямое отношение к Сэму и что с ним будет.
А это я вижу и так. Что Сэмми – на первом месте. И мне это категорически не нравится. Именно это, именно поэтому так проблема и была решена – побыстрей, чтобы Сэмми не слишком встревал.
Мне очень жалко Мэдди, но под категорию "хэлплесс" она не подходит при всем желании.
Как это она не подходит под категорию?! Я уже выше писала – нет отличия между оборотнями баффскими и суперскими. Почему тогда разница в подходе к проблеме? Там мы возмущаемся убийством человека, который зверь лишь раз в году, а тут что – досадно, не повезло девочке, но мы убиваем превентивно, по джайловской методе «Как бы чего не вышло»?
Ампата сознательно выбрала убивать, потому что так могла продлевать свое существование. Мэдисон же не выбирает так. И мы говорим не о ее выборе, а о выборе братьев. И я не вижу, чтоб они вникали в ситуацию хотя бы на уровне первого сезона.
Нет гарантий? Но что ж тогда, ну, допустим, с Линор? Есть гарантии, что девушка не сорвется, и не станет снова убивать, не поддаться жажде? Нету такой гарантии. У Мэдисон тоже нет гарантий. Одна жива, вторая – нет. Двойной стандарт при возможности иного выхода.
Так вроде нет же такой библиотеки, куда они могут закопаться. Только эмпирический путь, с чего и начинался первый сезон: выстрелы в темноте и надежда (все меньшая) на лучшее.
А это я вижу и так. Что Сэмми – на первом месте. И мне это категорически не нравится.
Но ведь так было всегда. На семье повернуты все Винчестеры. И Дин в том числе... вообще-то, он -более, чем все то число вместе взятое. Что он - наседка, это ж очевидно
Как это она не подходит под категорию?!
Так. Под категорию невиновных (по невольности сотворенного) - подходит. Под категорию беспомощных - нет и нет. Как и баффские оборотни, кстати. Перед ними, как и перед ней, беспомощны другие.
Там мы возмущаемся убийством человека, который зверь лишь раз в году
И который себя таки да, контролирует (все-таки Оз во многих отношениях весьма нехарактерен даже для человека, не только для вервольфа
И еще раз - я от убийства Мэдисон совсем не в восторге, если что. Но ситуация у Винчестеров все же немного другая.
но мы убиваем превентивно,
Кстати, уже не совсем превентивно. Если бы Оз кого-то (помимо этого злобного зомби) реально загрыз или хотя бы обратил, думаю, что и перед Скубями встала бы реальная же проблема.
И я не вижу, чтоб они вникали в ситуацию хотя бы на уровне первого сезона.
И я не вижу. Я ж не зря упомянула о растущем отчаянии. Истерика и усталость таки растет, оптимизм истощается вместе с силами. Я только пока не вижу в братьях того цинизма и бессердечия, которое, у меня создалось впечатление (может быть, ошибочно) в них после этой серии видишь ты.
Но что ж тогда, ну, допустим, с Линор? Есть гарантии, что девушка не сорвется, и не станет снова убивать, не поддаться жажде?
В ее случае от нее самой зависит больше. (Еще раз - это не значит, что я аплодирую братьям и однозначно защищаю их выбор. Более того, думаю, что в другом состоянии Дин мог бы хотя бы попробовать поступить по-другому. Отчаяние - не просто плохой, а страшный советчик. И все же пока здесь смягчающие обстоятельства есть. ИМХО, само собой).
Ань, честно прочла твои доводы. Честно и отвечаю – они не впечатляют
Ну не все ж мне масленицу праздновать и овации собирать
Я виду к тому задатки, которые все растут и растут. В этой серии я их увидела наиболее. Большой шаг по Простому Пути - когда из отчаяния вырастает слепота.
Ань, ты же знаешь, как я отношусь к Дину. Меня пугает то, что я вижу. Это не просто сэмозацикленность, это уже глубже, это уход от первоначального смысла их занятия. Т.е., смысл утрачивается. Когда теряется грань между охотником и убийцей (неважно, из-за чего) - лучше остановиться вообще. Хоть на время. Я считаю, они не дали себе труда - Мэдисон все равно, по каким причинам, верно? - все обдумать. Найти лучший выход. Затрудниться этим выходом. На самом деле они (по твоему тоже) уже не могут адекватно мыслить, тем более не должны принимать такие фатальные решения.
Даже не пробовали посоветоваться. А плакать всегда легче.
Ладно, не буду больше спорить.
В тех же 16 и 17 сериях. Таки действительно, нереально было построить клетку получше, а заодно в ней не спать? Энди ведь в 5 серии оставили (ну конечно, у него было куда больше контроля над способностями – но после всего произошедшего крыша в два счёта поедет, были ведь намёки, что девушка его бросит, и что он останется один в пустыне – откуда два выхода: самоубийство или жизнь по принципу его братца). И для Мэдисон, в принципе, другие варианты можно было бы и найти, используй они времени больше одних суток. Короче, в «Суперах» надежда если вообще и водится, то она на том свете, более того, за гранью невозвращения (что нам в 16 серии и показали). Бримстоун на пару с «Галактикой», «Чудесами», не говоря уж о развесёлом «Поинт Плезанте» отдыхает…
И 17 серия, ещё раз, пример самореализующегося отчаяния. Почему-то «чудо» из 13 серии не особо уверяет в наличии чего-либо хорошего на этом свете (всё же убийство маньяка – это то самое «two wrongs won’t make one right» - так что, цитируя Алву Кила из «Чудес»: «Кто сказал, что это был Бог!»). В «Ночном Перевёртыше» самореализующегося отчаяния тоже, между прочим, не меньше – хотя злодей там более-менее стандартный, да не в нём дело, а в денайле Сэма. Разве что «Игрушки» попытка на грани отчаяния найти и вернуть эту самую надежду. Вот вам и развесёлая вторая половина второго сезона… Которая для меня именно в этом смысле и является жутко однообразной. Сколько серий подряд можно твердить одно и то же? Ибо за постоянных персонажей я не болею – вот и остаётся одна идея за душой этого сериала:
Вся нежить ДОЛЖНА умереть. А за надеждой вам лучше отправляться сразу на тот свет, за ту самую грань невозвращения.
ИМХО, скорее "Дрезден" к 20-40 сериям повзрослеет, чем в "Суперах" это предубеждение переломают. А смотреть сериал о людях-монстрах (вроде парочки оборотней из 3 серии "Дрездена" :tease2
И насчёт контроля - мог быть вариант, если бы братья его хотели видеть. А не считали нежить злом по определению. Тут у меня вообще ассоциация с 10 серией продукта слешерского мыловарения "Вне времени" - и, честно говоря, ИМХО ТЕ аффтары просто по определению не могут быть правыми - даже в случае с Джеком (Гвен-то с Оуэном давно пора в лучшем случае таблетками амнезии на десятилетие накормить, а в худшем отдать на растерзание толпе родственников тех, на кого упала тень).
Так больше вроде и не о чем
задатки, которые все растут и растут. -
ни в этом -
из отчаяния вырастает слепота -
и ни в этом -
уже не могут адекватно мыслить
мы не расходимся...
Я только вижу еще некоторую дистанцию до окончательного выроста тех задатков. Ну и полагаю, что именно при неадекватном мышлении советоваться получается хуже - даже мысль об этом приходит труднее. Тем более, у них-таки нет Джайлза, Дамблдора или хотя бы Капитана Джека. (Хотя тот так распустил свою команду, что эта кандидатура лично у меня в качестве ментора вызывает сомнения по-любому). У них был только папа, причем а) в прошлом и б) этот уже дообучал.
Ghost2004, а оставление Энди на произвол дальнейшего я, между прочим, тоже не одобряю
Почему-то «чудо» из 13 серии не особо уверяет в наличии чего-либо хорошего на этом свете
А должно? Очччень там амбивалентный финалец, как по мне.
Вот вам и развесёлая вторая половина второго сезона…
Ну, никто и не обещал, что будет радостно
Но в целом, да, мрак сгущается. Перед рассветом ли это, и когда тот рассвет намечается, однако, не узнаем до
вскрытиязавершения истории (я все еще, тьфу-тьфу, хотела бы, чтобы оно состоялось согласно планам Крипке, а не сетевых боссов).мог быть вариант, если бы братья его хотели видеть. А не считали нежить злом по определению.
Они (Дин, по крайней мере, на данный момент) не столько нежить считают безусловным злом (как ни относись к тем "полутора случаям", они все же были), сколько себя - все больше - неспособными ни на какое решение вопроса, кроме того самого... (Тоже весело, я знаю *КыСы*).
Что касается "чуда" - то я и не отрицаю, не было попытки его представить как что-либо хорошее - once again. (А в тех же "Чудесах" кстати не отрицается наличие положительных высших сил (самый явный пример из виденных 5 серий - в 3 серии, "Пациенте"), фразу GOD IS NOW HERE/NOWHERE можно читать и так и так). В "Суперах" же баланс отсутствует и развитие идёт ну совсем не в ту сторону...
Что касается второй половины 6 сезона "Баффи", то может там и невесёло, но во-первых, дело кончается вообще "Могилой", а не вариацией на тему "Так пусть начнётся Война". А во-вторых, там надежда хоть и на грани отчаяния, но всегда есть - ИМХО уровень там ровно такой же, как в "Поинте". И отставание там именно что в самореализуемости худшего исхода (и признания этого факта героями - вон после последнего выпуске Икс-Мэнов сомневаюсь я, что Катька откажется от своих слов (насчёт того, что никакая судьба не высечена в камне), даже увидев эту самую каменную плиту с высеченным на ней Пророчеством - потому что это Джосс) - в Баффи такие вещи практически не водятся. Вот в "Ангеле" оно сплошь и рядом - но мы все тут известно как к главному герою относимся (да и к половине сериала тоже - а в "Суперах" и так совсем разочаровываться осталось лишь в одном из двух героев)...
Они (Дин, по крайней мере, на данный момент) не столько нежить считают безусловным злом (как ни относись к тем "полутора случаям", они все же были), сколько себя - все больше - неспособными ни на какое решение вопроса, кроме того самого... (Тоже весело, я знаю *КыСы*).
Угу, сразу напрашивается сравнение с Баффкой в Sleeper'е - и ИМХО стоило бы Ане самой отказаться от "работы", та бы её убивать не пошла (а так у неё была такая компания, которая бы просто не позволила бы ей ещё "халтурить")....