Привилегированная гетеромразь
Надо бы запостить хоть сериальное что-то, а то голова совершенно пустая и дневник такой же.
Вчера мы с _Ceres_ общими усилиями досмотрели «Sleepy Hollow».
Впечатление в целом: У них как будто сценарий пишут две отдельные команды.
Одна сочиняет милые юмористические сценки про попаданца и шипперит Крейна с Эбигейл.
Вторая отвечает за основной сюжет и постоянно пилит первую: – Вам бы всё хахоньки про Джефферсона, а у нас тут апокалипсис, между прочим!
Первые вздыхают: – Ну, Молох с вами, давайте про апокалипсис, – и прилежно строчат мистический бред, пока вторые не отлучаются по делам. Тогда снова начинаются флаффные фики про мобильные телефоны, примерку джинсов и Рождество.
Кроме того, вторая группа ревниво следит, чтоб первые не слишком увлекались внедрением своего шипперства в массы. В результате некоторые диалоги имеют следующий вид: «Нам предначертана одна судьба. У нас есть свобода. Я хочу разделить свою судьбу с тобой... Но сперва мы спасем Катрину! Помните, что вы связаны друг с другом… держитесь друг за друга в ваших сердцах, и ничто не сможет разлучить вас. Вы были избраны для этого момента… Да, мы же идем спасать Катрину!»![:laugh:](http://static.diary.ru/picture/1126.gif)
Зачем я это смотрю:
1. Во-первых, Том Мисон. Мальчик не только приятный глазу, но и умеет играть. А, согласитесь, тяжело достоверно отыгрывать такую несуразицу.
2. Во-вторых, у них, как сказано выше, есть весьма милые моменты.
3. Потому что другая предлагаемая «фантастика» еще хуже. А тут в финале даже бертоновской стилистикой повеяло.
Немного картинок:
Вчера мы с _Ceres_ общими усилиями досмотрели «Sleepy Hollow».
Впечатление в целом: У них как будто сценарий пишут две отдельные команды.
Одна сочиняет милые юмористические сценки про попаданца и шипперит Крейна с Эбигейл.
Вторая отвечает за основной сюжет и постоянно пилит первую: – Вам бы всё хахоньки про Джефферсона, а у нас тут апокалипсис, между прочим!
Первые вздыхают: – Ну, Молох с вами, давайте про апокалипсис, – и прилежно строчат мистический бред, пока вторые не отлучаются по делам. Тогда снова начинаются флаффные фики про мобильные телефоны, примерку джинсов и Рождество.
Кроме того, вторая группа ревниво следит, чтоб первые не слишком увлекались внедрением своего шипперства в массы. В результате некоторые диалоги имеют следующий вид: «Нам предначертана одна судьба. У нас есть свобода. Я хочу разделить свою судьбу с тобой... Но сперва мы спасем Катрину! Помните, что вы связаны друг с другом… держитесь друг за друга в ваших сердцах, и ничто не сможет разлучить вас. Вы были избраны для этого момента… Да, мы же идем спасать Катрину!»
![:laugh:](http://static.diary.ru/picture/1126.gif)
Зачем я это смотрю:
1. Во-первых, Том Мисон. Мальчик не только приятный глазу, но и умеет играть. А, согласитесь, тяжело достоверно отыгрывать такую несуразицу.
2. Во-вторых, у них, как сказано выше, есть весьма милые моменты.
3. Потому что другая предлагаемая «фантастика» еще хуже. А тут в финале даже бертоновской стилистикой повеяло.
Немного картинок:
смотреть
Это тумблеру спасибо
Они когда вспоминают об этой Катерине я
Лучше бы развивали линию няшных непониманий интернета и узких джинс.
Про телефон мне понравилось где он бурчал про общество потребления, а она ему с тролячей мордочкой. "ты хочешь новую модель?" Он - "да!"