Luther, 1.01- 1.03
читать дальшеСмотрю «Лютера» и постоянно думаю, что было бы небезынтересно познакомить его с Брендой Джонсон
, пусть бы картами обходных путей обменялись.
Разница в том, что Джон постоянно переживает о влиянии своих поступков на окружающих, об этичности и законности этих поступков, а Бренда почти не задумывается ни о первом, ни о втором. Точнее, о ближних она в последнем сезоне вынужденно задумалась, но только потому, что её чувствительно прижали к стенке. Этичность собственных поступков по-прежнему под сомнение не ставится. Иногда мне кажется, Бренда сильно жалеет, что эпоха легальных дознаний на дыбе миновала. Но она бы никогда и не стала каким-либо образом сотрудничать с преступником – поправьте меня, если я ошибаюсь, и в предыдущих пяти сезонах имело место нечто подобное. Такой возможности нет в её мировосприятии, она вообще к компромиссам любого рода не склонна. «Это началось, потому что я тебя боялся, и думал, что если буду твоим другом,
я смогу тебя контролировать. Но я не могу тебя контролировать. Я до сих пор тебя боюсь» – говорит Лютер Элис. А страхи Бренды лежат в другой области. По работе же она часто бывает отважна до безрассудства, она более одержима и даже исполняет роль Элис для некоторых ускользающих от правосудия. Скорее, это её невозможно контролировать.
Отношения с Элис у Джона очень интересные. Она будто демон, который привязался к не сумевшему его изгнать экзорцисту (и улыбочка у неё вполне демоническая
). Элис настолько чужда обычным человеческим меркам и нормам, что вполне заслужила быть отнесенной категории потусторонних существ. Она потому и любопытствует, разбирается в его реакциях, пытается помочь, как это пытался бы сделать какой-нибудь ракшас, понятие не имеющий о людских чувствах и мотивации. Элис привлекает страстность его натуры – все то, чего нет у неё.
Да, в принципе, Зуи тоже именно это и привлекает. Просто временами и пугает тоже, когда оно зашкаливает. Вот на пике обострения она и нашла себе тихую гавань в лице Марка. Бедный мужик, мне его так жаль. Уже начиная с фразы «А ты что, мужу про нас до сих пор не сказала?» становится кристально ясно, что он напоролся на Замечательную Женщину (насколько мне нравится героиня Индиры в «Мишени», настолько здесь она противная
. И почему так часто подобных героинь зовут Зоуи – см.миссис Лайтман?). А Джона жальче вдвойне, конечно
.
Game of Thrones, 2.03
читать дальшеПожалуй, мораль серии: в Королевствах, кроме Старков, вообще не имеется ни единой нормальной семьи, все со своими заворотами
. А теперь и Старков нет.
Джон будто очнулся, что Крастер монстр. Будто для монструозности недостаточно, что он дочек трахает, обязательно необходимы убиенный младенцы. Я, право, удивляюсь, почему этот тип еще жив и никто из женщин не зарезал его. Из тех соображений, что без него не выжить за Стеной? Но что он может противопоставить опасностям в одиночку?
Хороших мужиков продолжают истреблять, R.I.Р, Йорен. Снова Арью спасает очередной «учитель», а она спасает Джендри и, бросив топор в клетку, заключенных там головорезов.
И я правильно понимаю, сиру Амори Лорху не сказали, как искомый бастард должен выглядеть? Потому что убитый мальчишка если на кого и похож, то на самих Ланнистеров. Повезло Джендри, обошелся шлемом, а не головой.
Санса ходит по своим минным полям, а у Шаи будто ПМС постоянный. По-моему, Тирион её не туда замаскировал, надо было в бордель к Петиру, там воспитание хорошо поставлено – «Не берусь утверждать, будто он её осчастливил, но мои потери заметно сократились». Сама сцена не удивила. Санса, кажется, теперь постоянно ждет новых унижений, и Шаю она могла принять за одно из них. Служанка-неумеха, которая к тому же ведет себя настолько вызывающе – почему бы ей не оказаться очередным издевательским уколом Серсеи? Поэтому голос у нее дрожит от возмущения (и от предыдущей застольной беседы), но она, скорей всего, воспринимает появление Шаи, как неизбежность, как новое испытание.
Показали «волчьи сны» Брана, показали Бриенну (ничего, что тяжело ходит – такой размашистый, неуклюжий шаг ей и должен быть свойственен) и Маргери. Последняя у них, с одной стороны, вроде дивана – Лорасик обиделся и отправил Ренли спать к ней, с другой – девушка и не возражает, главное, трон бы удержать всем вместе.
Тирион замечательно ловил шпиона на живца!
Его надо сделать фикрайтером, он же к любому пейрингу умеет подобрать обоснуй!
Отлична сцена с загадками Вариса и разговорами об иллюзорной природе власти. «Это лишь трюк, тень на стене»
.
Теона брезгливо, гадливо жаль, поскольку попытки реанимировать чувство собственной важности у него все более и более провальны, он хочет все, сразу и даром (у него это называется «по праву»), но в итоге лишь гнёт спину все ниже и ниже, и каждый раз наивно надеется, что вот, теперь всё будет круто и он сам крут неимоверно. К сожалению, Грейджой-старший прав насчет слабости. Нед, похоже, был слишком мягок с приёмышем, и выросло то, что выросло – ничего из себя не представляющее, ничем не выдающееся, привыкшее к хорошему отношению просто так существо, сжигаемое туманными амбициями. Это его роднит и с Визерисом, и даже чем-то с Джоффри. Ну и тем еще, что играют все эти актеры чудесно, неоднозначно на вроде бы типическом материале
.
У меня тут мелькнула, кстати, мысль, что на знаменах Грейджоев изображен вовсе не кальмар, а Ктулху, и Утонувший бог – он же. Это бы многое объяснило
.
Awake, 1.06
читать дальшеЯ опасалась, что глюки поставят точку на восприятии сериала, но нет, они добавили интереса (особенно когда психолог тоже оказался глюком).
Сына очень хочется закопать по-настоящему: да, очень умно воровать улики под девизом «Я ж не думал, что оно нужное, я для девушки»). Бедный мальчик, у него нет денег купить новую побрякушку, он дарит подружке снятые с трупов и упертые у папы-детектива вещдоки
.
читать дальшеСмотрю «Лютера» и постоянно думаю, что было бы небезынтересно познакомить его с Брендой Джонсон

Разница в том, что Джон постоянно переживает о влиянии своих поступков на окружающих, об этичности и законности этих поступков, а Бренда почти не задумывается ни о первом, ни о втором. Точнее, о ближних она в последнем сезоне вынужденно задумалась, но только потому, что её чувствительно прижали к стенке. Этичность собственных поступков по-прежнему под сомнение не ставится. Иногда мне кажется, Бренда сильно жалеет, что эпоха легальных дознаний на дыбе миновала. Но она бы никогда и не стала каким-либо образом сотрудничать с преступником – поправьте меня, если я ошибаюсь, и в предыдущих пяти сезонах имело место нечто подобное. Такой возможности нет в её мировосприятии, она вообще к компромиссам любого рода не склонна. «Это началось, потому что я тебя боялся, и думал, что если буду твоим другом,
я смогу тебя контролировать. Но я не могу тебя контролировать. Я до сих пор тебя боюсь» – говорит Лютер Элис. А страхи Бренды лежат в другой области. По работе же она часто бывает отважна до безрассудства, она более одержима и даже исполняет роль Элис для некоторых ускользающих от правосудия. Скорее, это её невозможно контролировать.
Отношения с Элис у Джона очень интересные. Она будто демон, который привязался к не сумевшему его изгнать экзорцисту (и улыбочка у неё вполне демоническая

Да, в принципе, Зуи тоже именно это и привлекает. Просто временами и пугает тоже, когда оно зашкаливает. Вот на пике обострения она и нашла себе тихую гавань в лице Марка. Бедный мужик, мне его так жаль. Уже начиная с фразы «А ты что, мужу про нас до сих пор не сказала?» становится кристально ясно, что он напоролся на Замечательную Женщину (насколько мне нравится героиня Индиры в «Мишени», настолько здесь она противная


Game of Thrones, 2.03
читать дальшеПожалуй, мораль серии: в Королевствах, кроме Старков, вообще не имеется ни единой нормальной семьи, все со своими заворотами

Джон будто очнулся, что Крастер монстр. Будто для монструозности недостаточно, что он дочек трахает, обязательно необходимы убиенный младенцы. Я, право, удивляюсь, почему этот тип еще жив и никто из женщин не зарезал его. Из тех соображений, что без него не выжить за Стеной? Но что он может противопоставить опасностям в одиночку?
Хороших мужиков продолжают истреблять, R.I.Р, Йорен. Снова Арью спасает очередной «учитель», а она спасает Джендри и, бросив топор в клетку, заключенных там головорезов.
И я правильно понимаю, сиру Амори Лорху не сказали, как искомый бастард должен выглядеть? Потому что убитый мальчишка если на кого и похож, то на самих Ланнистеров. Повезло Джендри, обошелся шлемом, а не головой.
Санса ходит по своим минным полям, а у Шаи будто ПМС постоянный. По-моему, Тирион её не туда замаскировал, надо было в бордель к Петиру, там воспитание хорошо поставлено – «Не берусь утверждать, будто он её осчастливил, но мои потери заметно сократились». Сама сцена не удивила. Санса, кажется, теперь постоянно ждет новых унижений, и Шаю она могла принять за одно из них. Служанка-неумеха, которая к тому же ведет себя настолько вызывающе – почему бы ей не оказаться очередным издевательским уколом Серсеи? Поэтому голос у нее дрожит от возмущения (и от предыдущей застольной беседы), но она, скорей всего, воспринимает появление Шаи, как неизбежность, как новое испытание.
Показали «волчьи сны» Брана, показали Бриенну (ничего, что тяжело ходит – такой размашистый, неуклюжий шаг ей и должен быть свойственен) и Маргери. Последняя у них, с одной стороны, вроде дивана – Лорасик обиделся и отправил Ренли спать к ней, с другой – девушка и не возражает, главное, трон бы удержать всем вместе.
Тирион замечательно ловил шпиона на живца!

Отлична сцена с загадками Вариса и разговорами об иллюзорной природе власти. «Это лишь трюк, тень на стене»

Теона брезгливо, гадливо жаль, поскольку попытки реанимировать чувство собственной важности у него все более и более провальны, он хочет все, сразу и даром (у него это называется «по праву»), но в итоге лишь гнёт спину все ниже и ниже, и каждый раз наивно надеется, что вот, теперь всё будет круто и он сам крут неимоверно. К сожалению, Грейджой-старший прав насчет слабости. Нед, похоже, был слишком мягок с приёмышем, и выросло то, что выросло – ничего из себя не представляющее, ничем не выдающееся, привыкшее к хорошему отношению просто так существо, сжигаемое туманными амбициями. Это его роднит и с Визерисом, и даже чем-то с Джоффри. Ну и тем еще, что играют все эти актеры чудесно, неоднозначно на вроде бы типическом материале

У меня тут мелькнула, кстати, мысль, что на знаменах Грейджоев изображен вовсе не кальмар, а Ктулху, и Утонувший бог – он же. Это бы многое объяснило

Awake, 1.06
читать дальшеЯ опасалась, что глюки поставят точку на восприятии сериала, но нет, они добавили интереса (особенно когда психолог тоже оказался глюком).
Сына очень хочется закопать по-настоящему: да, очень умно воровать улики под девизом «Я ж не думал, что оно нужное, я для девушки»). Бедный мальчик, у него нет денег купить новую побрякушку, он дарит подружке снятые с трупов и упертые у папы-детектива вещдоки

@темы: Game of Thrones, Awake, Luther
А кто такая Бренда Джонсон, откуда?
Главная героиня "The Closer" ("Ищейка"). Оч. своеобразная дама
Оооо, ты смотришь "Лютера"! Здорво
Ага, хорошая штука (и недолгая пока что
И Зоуи в "Lie to Me" мне тоже нравилась
Она сама мне тоже нравится