Привилегированная гетеромразь
Хорошее название для серии, и да, это о том, что страшнее человека зверя нет… Похоже на «Старую банду» и «Фазы» («Вас не волнует, что на протяжении месяца двадцать восемь дней оборотень остается человеком? Потому-то я и охочусь только три дня») Страшненький мальчик Гордон – и в то же время жалкий. Нет, он не похож на Первую – она просто Охотница, а он садист.
Я бы сказала, добро и зло остаются, где были, все, как всегда, упирается в проблему выбора. Новостью для братьев оказалось то, что сверхъестественные товарищи не обязательно выбирают зло. А люди не обязательно выбирают добро, хотя они могут считать себя его сторонниками. И тот, кто нападает без повода, будет убийцей, неважно, к какой расе он принадлежит.
Очень интересные аллюзии насчет Ленор. Во-первых, баллада Готфрида Августа Бюргера:
"Не страшно ль?" – "Месяц светит нам". –
"Гладка дорога мертвецам!
Да что же так дрожишь ты?" -
"Зачем о них твердишь ты?"
"Мой конь, мой конь, песок бежит;
Я чую, ночь свежее;
Мой конь, мой конь, петух кричит;
Мой конь, несись быстрее..."
переведенная Жуковским и по которой он потом написал свою «Людмилу»:
"Ах, невеста, где твой милый?
Где венчальный твой венец?
Дом твой—гроб; жених—мертвец"
Во-вторых, «Ворон»:
"Отвечай душе печальной: я в раю, в отчизне дальней,
Встречу ль образ идеальный, что меж ангелов всегда?
Ту мою Ленор, чье имя шепчут ангелы всегда?"
То есть, сплошные отсылки к умершим девушкам
Два вопроса к общественности:
1. Как изменяются суперовские вампиры после обращения? Явно у них меняется мировоззрение, это по «Крови мертвецов» заметно. Люди – еда и забава, вампиры – семья. Так что стоит за отказом Ленор от человеческий крови – осторожность или убеждения? Ну, опять же – есть ли у них своя мораль, распространяется ли она на иные расы?
2. Отчего Ленор сорвалась – от инстинктивной реакции на людскую кровь или от реакции именно на кровь Сэма и предполагаемую «тьму» в ней?
И, кроме того, интересно, Дин стукнул Сэма, потому что ему не хотелось лишних сложностей в и без того пошатнувшемся мире, или потому, что Сэмовы рассуждения каким-то боком напомнили, что сказал ему Джон?
P.S. Амбер на роль Ленор - очень правильный выбор
Гордона хочется порвать в клочья еще больше
Я бы сказала, добро и зло остаются, где были, все, как всегда, упирается в проблему выбора. Новостью для братьев оказалось то, что сверхъестественные товарищи не обязательно выбирают зло. А люди не обязательно выбирают добро, хотя они могут считать себя его сторонниками. И тот, кто нападает без повода, будет убийцей, неважно, к какой расе он принадлежит.
Очень интересные аллюзии насчет Ленор. Во-первых, баллада Готфрида Августа Бюргера:
"Не страшно ль?" – "Месяц светит нам". –
"Гладка дорога мертвецам!
Да что же так дрожишь ты?" -
"Зачем о них твердишь ты?"
"Мой конь, мой конь, песок бежит;
Я чую, ночь свежее;
Мой конь, мой конь, петух кричит;
Мой конь, несись быстрее..."
переведенная Жуковским и по которой он потом написал свою «Людмилу»:
"Ах, невеста, где твой милый?
Где венчальный твой венец?
Дом твой—гроб; жених—мертвец"
Во-вторых, «Ворон»:
"Отвечай душе печальной: я в раю, в отчизне дальней,
Встречу ль образ идеальный, что меж ангелов всегда?
Ту мою Ленор, чье имя шепчут ангелы всегда?"
То есть, сплошные отсылки к умершим девушкам

Два вопроса к общественности:
1. Как изменяются суперовские вампиры после обращения? Явно у них меняется мировоззрение, это по «Крови мертвецов» заметно. Люди – еда и забава, вампиры – семья. Так что стоит за отказом Ленор от человеческий крови – осторожность или убеждения? Ну, опять же – есть ли у них своя мораль, распространяется ли она на иные расы?
2. Отчего Ленор сорвалась – от инстинктивной реакции на людскую кровь или от реакции именно на кровь Сэма и предполагаемую «тьму» в ней?
И, кроме того, интересно, Дин стукнул Сэма, потому что ему не хотелось лишних сложностей в и без того пошатнувшемся мире, или потому, что Сэмовы рассуждения каким-то боком напомнили, что сказал ему Джон?
P.S. Амбер на роль Ленор - очень правильный выбор


Убежденная осторожность
Отчего Ленор сорвалась – от инстинктивной реакции на людскую кровь
Ну, разве ж это "сорвалась"...
И, кроме того, интересно, Дин стукнул Сэма, потому что ему не хотелось лишних сложностей в и без того пошатнувшемся мире, или потому, что Сэмовы рассуждения каким-то боком напомнили, что сказал ему Джон?
По-моему, от правды просто тоже иногда бывает очень больно. Сэм сказал Дину то, о чем тот нипочем не хочет думать, потому что не знает, куда от этого деваться и что с этим делать. (А ведь на нем еще и кроме этого дофига всего). Соль на раны в чистом виде. Необходимая, быть может (даже скорее всего). Но разум не всегда побеждает, когда тебя оперируют без анестезии... и когда отнимают обезболивающий наркотик.
В общем, я тоже так подумала