Привилегированная гетеромразь
Может быть, я чего-то не понимаю в этой жизни, но, ИМХО, есть вещи, которые можно трактовать только конкретным образом и никак иначе. Просто исходя из того, что мы не людоеды и не инопланетяне. Что система координат у нас одна и та же.

Потому, дорогие ПиЧужки, не могли вы бы назвать мне примеры поступков в Джоссверсе и Роулингверсе, которые, как вам представляется, нельзя оправдать (простить-то можно все)? Короче, что вы лично считаете неоправданной подлостью/мерзостью/жестокостью и т.д.? Естественно (надеюсь) биг-бэды в расчет не берутся, ибо априори приравнены к людоедам:).


Комментарии
18.10.2006 в 13:34

...if the time should come when you have to make a choice between what is right and what is easy... (c)
Вообще, надо подумать, но вот так навскидку - когда Дон выгнала Баффи из дома. Маразм, я просто не понимаю. Это что первое пришло в голову, немедленно, так сказать, а сейчас я пойду на пары и подумаю еще:)
18.10.2006 в 16:14

Это просто возмутительно, что наши враги имеют наглость иметь достоинства!
когда Дон выгнала Баффи из дома.

Однозначная гадость... Хотя не одна она выгоняла.



И еще, хоть убейте меня, не могу оправдать Снейпика в у3бийстве Дамбика( Воть.
18.10.2006 в 16:54

Делай, что должно, и будь - что будет... ©
наверное убийство Ангелом невинного существа...ну для того, чтобы Черный шип ему поверил...
18.10.2006 в 22:44

...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
Да, это точно - когда выгнали Баффи из дома. :weep:

И что то похожее в третьем сезоне во второй серии в "Вечеринке мертвяков", когда все кинулись обвинять Баффи.



В эти два момента я абсолютно не врубаюсь со своим русским менталитетом :-(
18.10.2006 в 23:07

Привилегированная гетеромразь
Спасибо, жду еще:)



Пока согласна по всем пунктам, кроме Снейпа:) Хоть и горько оплакиваю Директора, но все-таки сижу на лавке снейповой "нередисочности", как Стренджер выражается:)



Крис, еще была похожая сцена в "Yoko Factor" - хоть Спайк и поработал катализатором, но наезжали Скубята:) - как всегда, за отрыв от коллектива. И, заметь, тогда и разговора не было "ах, ты нами рискуешь!"



А мне нынче в связи с "Супером" вспомнился товарищ Райли и злосчастная вампирша Сэнди:( Тоже подлянка хорошая.
18.10.2006 в 23:27

Адвокат дьявола
Райли, свалившийся как снег на голову в шестом сезоне со своей супругой. Все было очень мерзко. И то, что он так и не нашел времени сообщить Баффи о своей женитьбе, и то, что он явно с ней заигрывал и обнадеживал, и все остальное. Я могу понять, почему он это делал, но оправдать...



18.10.2006 в 23:41

Привилегированная гетеромразь
Райли, свалившийся как снег на голову в шестом сезоне со своей супругой



:friend:

19.10.2006 в 00:29

Адвокат дьявола
Poltavka

Интересное кино получается: я что свой коммент больше 20 минут писала? Откуда твой перед моим появился?

Нелицеприятная картинка, но мы в приметы не верим! ;-)
19.10.2006 в 00:51

Привилегированная гетеромразь
Откуда твой перед моим появился?



Это у дайри случаются пробелы организма:), не обращай внимания, а то умом стронешься. Они еще и не такое выкидывают.
19.10.2006 в 09:57

Wrote a hidden note onto your mellow skin
Ксан, передавший якобы слова Уиллоу об убийстве Энджела.
19.10.2006 в 14:28

Не надо оскорблять медуз неточными метафорами.
Дамблдор оставивший младенца на ступеньках на 11 лет.



Счастливо,
19.10.2006 в 16:14

Катберт конечно знал, что некоторые люди могут достаточно длительные периоды обходиться без слов, но понять этого никак не мог. ©
Нельзя оправдать? Соглашусь с Саби, то, что Ксан соврал Баффи. И вообще Ксана во многом оправдать нельзя. Убить его мало. :nunu: *моей любимой дубинкой*
19.10.2006 в 17:44

Это просто возмутительно, что наши враги имеют наглость иметь достоинства!
Меня умилило поведение Ангела, касаемо смерти Фред. Хоть момент не видела, но передали мне его очень красочно.
19.10.2006 в 19:00

Пунктуационный маньяк
Сначала на автомате хотела написать про свадьбу ксана, потом поняла, что за само решение не жениться уже не злюсь, а вот чего простить ему не смогу - так это того, что ушел и оставил Аню одну объясниться с гостями, ане стал рядом с ней.

А по Роулинг - они там все хороши:))
19.10.2006 в 19:17

Привилегированная гетеромразь
Дамблдор оставивший младенца на ступеньках на 11 лет.



Ты считаешь, можно было найти иной выход, кроме защиты магии крови?



Ксан, передавший якобы слова Уиллоу об убийстве Энджела.



Добавь к этому подстрекательство Фейт к убийству Ангела после его возвращения.



Меня умилило поведение Ангела, касаемо смерти Фред



Что именно ты имеешь в виду?



А по Роулинг - они там все хороши



А конкретней?:)
19.10.2006 в 20:36

Убийство Ангелом Дрогина во имя высших целей. И убийство Линдси руками Лорна.
19.10.2006 в 21:46

Пунктуационный маньяк
Poltavka



А по Роулинг - они там все хороши



А конкретней?


Навскидку таких поступков, ИМХО, по штуке на каждого более-менее главного героя. Причем независимо от знака и цвета, так сказать...
19.10.2006 в 21:56

Не надо оскорблять медуз неточными метафорами.
Ты считаешь, можно было найти иной выход, кроме защиты магии крови?



Сам Дамблдор. В Хогвартсе Гарри в безопасности. Зачем было обрекать ребенка на мучения, когда Волдеморт где-то там бескровной тенью маялся? Он ведь не представлял никакой угрозы. Я уже не говорю, как меня умиляет сам факт пророчества и сваливание на ребенка спасения мира. При том, что судя по сцене в министерстве, Дамблдор прекрасно мог бы спасти мир без его помощи.



Счастливо,
19.10.2006 в 21:59

Привилегированная гетеромразь
Навскидку таких поступков, ИМХО, по штуке на каждого более-менее главного героя.



Ну, вот, например, Рем. Он более-менее главный или нет? Какая неоправданная подлость/жестокость/мерзость за ним водится?







19.10.2006 в 22:03

Не надо оскорблять медуз неточными метафорами.
Он *поверил* в вину лучшего друга. Ушел и бросил на поталу "правосудия" Он тихо стоял в сторонке или поддакивал, когда мародеры травили Снейпа. Он ни разу не написал Гарри после смерти Сириуса.



Счастливо,



ЗЫ - ты не подумай, я Ремуса люблю очень %)
19.10.2006 в 22:06

Привилегированная гетеромразь
В Хогвартсе Гарри в безопасности.



Сперва был Квирелл, потом дневничок Тома, Питер торчал там же в качестве крысы, потом был Барти-младший и т.д. Это в самом Хоге, за стенами, куда вроде невозможно проникнуть. Как-то сложно мне это безопасностью назвать.



Но это так, риторически. Мне твоя точка зрения понятна.
19.10.2006 в 22:11

Не надо оскорблять медуз неточными метафорами.
Наташ, а ты веришь в БИ? %) В то, что большая часть этих опасностей была Дамблдором спланирована под Гарри?

В любом случае - кто сказал, что у Дурслей ему было безопаснее? Это чудо, что дите без присмотра выжило...



Счастливо,
19.10.2006 в 22:11

Привилегированная гетеромразь
Он *поверил* в вину лучшего друга. Ушел и бросил на поталу "правосудия"



Учитывая, что Сириус сам вроде признался (конечно-конечно, потому что считал себя виновным, а его неправильно поняли, но все равно). Все, молчу:) Нет, скажу - я по-любому не могу назвать это мерзостью или подлостью.



Наташ, а ты веришь в БИ? %) В то, что большая часть этих опасностей была Дамблдором спланирована под Гарри?



Нет, совершенно не верю:) И в Директора-манипулятора не верю.
19.10.2006 в 22:14

Не надо оскорблять медуз неточными метафорами.
Ната, понять можно, совершенно согласна %)))



Счастливо,
19.10.2006 в 22:21

Привилегированная гетеромразь
Что-то дайри балуются с постами...
19.10.2006 в 22:23

Не надо оскорблять медуз неточными метафорами.
Ага, затейники %)



Нет, скажу - я по-любому не могу назвать это мерзостью или подлостью.



А предательством?



Счастливо,
19.10.2006 в 22:43

Привилегированная гетеромразь
А предательством?



*подумав* Предательством - тоже. Конечно, легко упрекнуть Рема за то, что поверил. Сириуса он знал хорошо, и знал, что от своей чумной семейки тот ушел без оглядки и в силу этого трудновато было представить, что ему стукнула блажь связаться с Волдом. Трудно, но - можно, учитывая и мародерские выходки, и то, что честолюбием и жаждой приключений Сириус не обделен. Время-таки было смутное. УПСы кругом. Думаю, Рем слишком ошеломлен был произошедшим. И все, даже сам Сириус, свидетельствоваало против. Так что нет, не могу винить в предательстве, тем более неоправданном:) Предатель у нас совсем другой товарищ:)
23.10.2006 в 23:45

Адвокат дьявола
Poltavka Уже который день пытаюсь добраться, чтобы добавить еще один камешек в этот курган и все никак. Наконец-то добралась. :) Корди в тот момент, когда, изображая великую героиню, отпускает Хармони. Просто мерзко.
23.10.2006 в 23:56

...и возблагодарим Господа за языковый пруд, к которому мы все спускаемся, чтобы напиться.
ООО, добрались до Корди

КоКо :chainsaw: :hang:
24.10.2006 в 00:23

Привилегированная гетеромразь
Корди в тот момент, когда, изображая великую героиню, отпускает Хармони.



ИМХО, со стороны Корди это была неоправданная дурь, но как-то на совсем мерзость не тянет. Разве что на жестокость по отношению к тем, кого Хармони пойдет и скушает потом.



КоКо



Да, выглядит гадко, но, опять же, ведь Корделии Чейз, как таковой, уже и не было в этом задействовано. От финала "Игры в бутылочку" орудовала ДаркКорди, разве нет?