Whitechapel, 3.01–3.04 Непонятно, как может поднять настроение сериал о маньяках и расчлененных трупах, но факт остается фактом – впечатление от просмотренных перед сном серий «Whitechapel» не в силах перебить даже лепящий в глаза мокрый снег

. Конечно, причиной тому не маньяки – а те, кто их ловит.
читать дальшеДжо, собирающий вечерами мусор, с трогательно прижатой к груди урной для бумаг –
. Причем я его не просто понимаю, а ловлю себя на мысли, что, возможно, сама поступала бы так же. Нет, нет, до раскладывания кнопок я еще не дошла.
У него удивительный характер, он педантичен и чувствителен одновременно, маниакально чистоплотен, пугается повседневных вещей и при этом отважно лезет в самые неаппетитные места. И он честен даже в восприятии себя, что огромная редкость. Он знает свои выверты, пытается с ними жить и делать что-то полезное. И команда именно это разглядела в нем и приняла со всеми странностями, как и он их принимает. Он всегда чуть сбоку, как чудаковатый родственник, но семья есть семья.
– Теперь он как член семьи?
– Ну, я не хотел бы встречать с ним Рождество, так что да.
Поэтому, при всей симпатии, при всем внешнем сходстве с Миной, он не может принять идею обращаться с подчиненными лишь как с удобными или неудобными инструментами. Девушка потеряла свой шанс прямо в тот миг, когда предложила отстранить Майлза (не зря же Чандлер счел шуткой ее рассказ о переформировании собственного участка). А уж ор с требованиями выбирать его совсем доконал.
– Здесь нет ничего личного. Просто идея Майлза мне показалась более верной.
– Ты разве не понял? Перед тобой был не просто выбор идеи.
– Слушай, я вовсе не хотел, чтобы ты потерял девушку из-за этого.
– Мне все это кажется довольно утомительным. Не представляю, как у Мэнселла получается.
Шарман. Манифик. (с)
За что боролась, так ей и надо. У Джо личное и профессиональное как раз распределено совершенно правильно, а не зависит от его собственного удобства и сиюминутных пристрастий. Он сознает свое несовершенство, научившись из-за этого уживаться с чужим. Можно сказать, он научился видеть суть ближних сквозь внешнее – которое его частенько и раздражает, и заставляет недоумевать. Работа сама по себе никак не может стоять у него на первом месте, потому что и работу ведь свою он делает ради других людей: ради уже умерших, ради еще живых, ради того, чтобы предотвратить новые трагедии.
– Назови одну причину, почему я должен взять тебя в команду. Давай, назови хотя бы одну причину.
– Потому что я долбанутый и не ценю того, что имею, пока не потеряю.
– Ты так и сказал Еве?
– Да, но вы помилостивее ее.
– Успокойся. Последний шанс. Не заставляй меня сожалеть.
Джо вообще гуманист. Он даже неизвестных жертвам дает поэтические имена, потому что «Джейн Доу просто обозначает труп неизвестной. Я хочу, чтобы команда помнила, что она была реальным человеком, и беспокоилась о ней. […] Пока мы не установим её личность, у неё должно быть имя, которое символизирует красоту, а не... расчленение и смерть».
Видеть суть – вот Майлз в этом тоже очень хорош, просто иначе. Поэтому он зачастую плохо воспринимает Бэйконовское «растекание мыслью».
– Мне не хватает пространства в архиве. Я не могу там дышать. И он все ещё не закончен.
– Тебе нужно быть повнимательнее, а то из-за деревьев не увидишь леса.
Его пугают действительно страшные вещи, вроде возможности рака у жены, и не смущают наносные житейские мелочи. Ну и, естественно, своего непутевого инспектора он тоже решил опекать (Мине не зря сразу почуяла, кто тут главный конкурент в борьбе за влияние на Чандлера – а ведь могла бы обрести союзника). Не стоит, думаю, заново повторять, как я люблю такие тандемы и как люблю сплоченные «семейные» команды
.
И еще целых две серии должны дать! Хоть что-то утешительное, раз уж "Предвечный закон" не продлят.
И Джо с ребенком! Сцена просто умиление.
И редкий случай - я не хочу Чандлеру никакой личной жизни в смысле дам сердца, а пусть он лучше к Майлзу ходит с младшей дочкой играть, и это будет его семья вне работы)
Да!
О, я очень прониклась бардаком у них в комнате!