Привилегированная гетеромразь
Это не безумие. Это любовь. Любовь им руководила – что намного опаснее. (с) Оперативник



Итак… В «Супере» есть чертовски стильно снятые ужасы (выдержанные в отменной кинговской атмосфере и с постоянными кивками в сторону его рассказов, одна обезьянка чего стоит:)). В «Супере» есть ненавязчиво продвигаемая событийная арка. В «Супере» есть заявка на глобальное противостояние (я, как избалованная толкинистка, всегда этого ожидаю). Но, наверное, не буду оригинальной, если скажу, что самое сверхъественное в сериале – пропаганда тех самых по-диснеевски задолбавших семейных ценностей, от которой кривятся киноманы «Ну сколько можно!». А вот можно, господа хорошие. Если умеючи…

читать дальше

Комментарии
27.09.2006 в 01:38

меньше нервов - больше кофе:) ©
Зато отлично попали с кастингом мальчиков и папы:))) И да, согласна полностью по поводу дам - Лейла была единственным светлым пятном, мне, конечно, понравилась Сара, но Дин и Лейла - это было что-то прочувствованное, по-настоящему светлое, за что действительно стоило молиться. И недаром, недаром я сравнивала Дина с Баффи, я знала, что буду не одна, ура!!!!!



И вообще, очень рада, что ты посмотрела, наконец-то:)) Потому что оно того стоит и стоило начиная с пилота, потому что Дин - это та моя Баффи, которой так и не стала Вероника, посмотрим, конечно, что будет дальше, но спойлеры впечатляют:)))



Что же до Джона, то там пока молчу, потому что не знаю, с одной стороны, я хочу, чтобы оправдалась наша теория, с другой - не хочу и баста, посмотрим, что решит Крипке, здесь босс он:))
27.09.2006 в 10:04

Не надо оскорблять медуз неточными метафорами.
пропаганда тех самых по-диснеевски задолбавших семейных ценностей, от которой кривятся киноманы «Ну сколько можно!». А вот можно, господа хорошие. Если умеючи…



ППКС. Ты знаешь, Мила на прошлую встречу принесла журнал, так там Супер обозвали "флаффи" %)



Счастливо,
27.09.2006 в 10:25

Привилегированная гетеромразь
Зато отлично попали с кастингом мальчиков и папы



Согласна, и это даже не обсуждается. Wonderful WWW:)



Да, Геро, я вспомнила твои слова о том, что противостояние в дальнейшем будет крутится даже не вокруг Сэма, а вокруг Дина, вокруг его выбора и вокруг того, насколько далеко он может зайти ради семьи. Мне это и привело на память слова Оперативника, только чуть в другом смысле.



потому что Дин - это та моя Баффи, которой так и не стала Вероника



Верю на славо (хотя, возможно, еще доберусь и до "ВМ":)) Что Дин похож на Баффку, то да. У него и комплексы соответственные:), вечная боязнь не оправдать.



с одной стороны, я хочу, чтобы оправдалась наша теория, с другой - не хочу и баста



*подавленно* Я не хочу, если честно. Я хочу верить Джону. Слишком уж харизматичный он товарищ. Но ведь часто случается, что, будучи убежденными в своей к ближним любви, люди, "спрепя сердце", отправляют их на эшафот во имя идеи.

И потом, меня настораживает фраза Миссури "Мальчик с такими способностями и не сумел почувствовать присутствие отца". Уж если удивляется экстрасенс... есть о чем подумать, верно?
27.09.2006 в 10:32

Привилегированная гетеромразь
так там Супер обозвали "флаффи"



Ну, это они загнули, ИМХО. Сильной пушистости там как раз нет. Просто непривычно среди бесконечных сусальных историй, кои сейчас полным-полно, видеть настоящие отношения. Реальные и при том не в стиле жуткой грызни посреди бытовухи и депрессий. Народ как бы протестует по привычке:), оттого, что между сахарной ватой и грязью им вдруг предложили нечто здоровое и сбалансированное.
27.09.2006 в 14:15

меньше нервов - больше кофе:) ©
Да они там в том обзоре вообще такого написали, что смотре и читать страшно:)))



О Джоне - ох загадочно это все и спойлеры загадочные, Крипке все продумал практически до конца сериала, по его собственным словам, и я ему склонна верить, надеюсь, что найдется оправдание всем и всему, и да, боюсь я, очень боюсь, что борьба будет идти за душу Дина, причем, похоже, не зря я боюсь, но это другая история:)
27.09.2006 в 14:24

Привилегированная гетеромразь
Крипке все продумал практически до конца сериала



А вот это, я считаю, просто замечательно. Хуже некуда, когда отсутствует твердая концепция и хотя бы минимально завершенный сюжетный костяк.
27.09.2006 в 14:40

*Задумчиво* А может, мы и недооцениваем внутреннюю силу Дина. Может, и в самом деле "нежного слабей жестокий" (с) Наше Все. То, что пару раз в самом безнадежном положении мелькало у Баффи (да, я тоже вижу эту параллель :) ), начиная еще со Становления ("и что ж тебе теперь остается? - Я") - оно ведь тоже медицинский факт. Тем более, Дин постарше будет - и наивности там все ж в целом меньше. (Это я на всякий случай от худшего закладываюсь :) ). Если Сэм спасется благодаря ориентации на себя, то Дина, возможно, выручит его привычка спасать...



Но Джона я пока не готова списать в любом случае. Даже независимо от того, правы ли мы в своем теоретизировании. Из того, что нам пока известно, вполне себе не исключено, что он сам по горло (и далее) завяз. (И пытается, похоже, "сам-один" исправить положение. С предсказуемыми результатами на сегодняшний момент. Так что если права я, тоже есть от чего... ммм... сильно расстроиться. И переживать, успеет ли до него вовремя дойти. Но лучше уж все же так...)



Единственная химия – с Лейлой

Но ведь это не та химия, хоть эти "виды" таковой и близки по природе. Ну не хотелось бы мне (хотя и так вряд ли случится ;) ), чтобы их сделали парой. Думаю, ты и сама прекрасно понимаешь, почему. Не надо нам "так вот в чем было там дело". Это Ангельская территория...



Ну, это они загнули, ИМХО. Сильной пушистости там как раз нет.

*Мрачно* Боюсь, загнули еще больше, чем тебе кажется. Данный конкретный термин в применении к искусству (и особенно самозваными критиками на Юзенете) слишком часто используется в значении "малосодержательно", "для легкого развлечения" - в общем, недалеко ушел от понятия "filler". То, о чем ты думаешь - это warm and fuzzy. Тоже не совсем то, но по крайней мере не до такой степени неадекватно.



А что тебе понравится, я и не сомневалась :tease2:
27.09.2006 в 14:43

меньше нервов - больше кофе:) ©
Poltavka, угу, см. "Лост":)) На Пейли он очень уверенно обо всем рассказывал, надеюсь, что так все и будет:))
27.09.2006 в 15:23

Привилегированная гетеромразь
А может, мы и недооцениваем внутреннюю силу Дина



Может быть. И мне хотелось бы на это надеяться. Правда и то, что Дин не слишком наивен, и у него во многом более здравый взгляд на вещи (т.е., такой одержимостью, как Джон и Сэм, он не страдает).



Но Джона я пока не готова списать в любом случае.



Так и я тоже:)



Данный конкретный термин в применении к искусству (и особенно самозваными критиками на Юзенете) слишком часто используется в значении "малосодержательно", "для легкого развлечения"



А "Баффи" - ужастиковый подростковый сериал, знаю, знаю:)



угу, см. "Лост"



Хотела упомянуть, но постеснялась - сама не смотрю и не хочу обижать его поклонников, не будучи полностью в теме.



На Пейли он очень уверенно обо всем рассказывал



Кстати, а где ты брала это видео? Можешь дать ссылку или его там уже нет?

27.09.2006 в 15:46

меньше нервов - больше кофе:) ©
Его там уже нет, но я его тебе запишу, хотя еще гляну, может на закрытых серверах, файл больше - больше 350 метров:)) Что же до "Лоста", тоя честно посмотрела все, что было, так что могу спокойно распинаться:)))
27.09.2006 в 16:55

А "Баффи" - ужастиковый подростковый сериал, знаю, знаю

Вот где-то так ;) . (Про жалкое и мутно-непонятное подражание Звездным Войнам с хреновыми спецэффектами в лице "Светляка" лучше и не вспоминать...)
27.09.2006 в 17:57

Everybody wants to be righteous when they can afford it (c) Dollhouse 1x11 - Briar Rose
Я очень надеюсь, что услышанное Дином в финале – неправда. Он, конечно, не поверил, но не дай Бог ему получить подтверждение хоть в малейшей степени!

Ты о чём именно, что Дин услышал? Что-то из речи Демона?
27.09.2006 в 18:27

Ghost2004Ты о чём именно, что Дин услышал?

"Твой отец любит твоего младшего брата, а не тебя. Ты ему и нужен-то только ради Сэма, ради его безопасности, ради его счастья... ради его Судьбы". (Перевод приблизительный, ибо склероз strikes back, но смысл именно такой).
27.09.2006 в 18:43

Everybody wants to be righteous when they can afford it (c) Dollhouse 1x11 - Briar Rose
Strenger, по-моему, там всё не настолько круто было:



You know, you fight, and you fight for this family, but the truth is they don't need you.

Not like you need them.

Sam...

he's clearly John's favorite.

Even when they fight,

it's more concern

than he's ever shown you.



То есть не было сказано "любит Сэма, а не тебя, тебя только использует ради его безопасности, счастья, Судьбы" - только что "любит Сэма куда больше"...
27.09.2006 в 19:06

меньше нервов - больше кофе:) ©
Это вытекало из более ранних серий - см. 1.18. Я бы на месте Дина так и восприняла...
27.09.2006 в 19:45

То есть не было сказано "любит Сэма, а не тебя, тебя только использует ради его безопасности, счастья, Судьбы" -

Соглашусь с Геро - прямо сказано не было, но какой еще вывод можно сделать из "ты им не нужен"? Даже если потом добавлено "не так, как они нужны тебе". Более того, это "не так" именно что наводит на мысли. Потому что: они Дину нужны бескорыстно, то-то и есть, что из любви. А если он им не так нужен, а иначе, - что получается в сухом (вот именно что сухом *КыСы*) остатке? Она, родная, выгода. Юзерство.

А теперь помещаем в этот контекст фразочку о том, что "он беспокоится и заботится о Сэме в разы больше, чем интересуется тобой"... И сумма из этих слагаемых таки выходит вполне достаточно крутая. Ибо ну никак не вырисовывается в итоге другого значения, кроме как "ты, Динушка, второсортен, второстепенен и вообще в смысле чувств здесь третий лишний"...