Название: Dead like my
Автор: Натали aka
PoltavkaРейтинг: G
Фандом: «Buffy the Vampire Slayer», «Angel»
Время действия: post-«Gift», пятый ангельский.
Пейринг: Баффи/Спайк
Отказ от прав: отказываюсь
Саммари: похоже, обманула я вас насчет спаффского ангста . Так уж получилось – открыла фик и дописала .
Осыпались листья над вашей могилой
И пахнет зимой.
Послушайте, мертвый, послушайте, милый:
Вы все-таки мой.
Ему тяжело оставлять ее в темноте. Исключительно глупая мысль для исключительно ночного существа, однако Спайку чудится, что Истребительнице страшно там, на глубине шести футов. Она ведь теперь беспомощна, не может постоять за себя, не может вскочить и врезать нечисти промеж глаз.
читать дальшеТак хотелось самому унести Баффи домой – но сломанная нога, но рассвет… Джайлз сделал это. А ему пришлось до вечера прятаться под руинами башни, провести день в одиноком аду, пока скубята рыдали друг у друга на плече. Пока они были с ней.
Если бы удалось ощутить напоследок тяжесть ее тела в руках, стало бы легче. А теперь он бродит тут долбанным Хитклифом, и думает, как здорово, наверное, лечь рядом. Солнце не достало бы их там, никто бы не достал. Даже боль, кусачей любых ожогов.
Спайк почти осязает шелковую обивку, чует прохладный запах земли. Навсегда остаться вместе, защищать ее... Вместо этого он гасит окурок – чтобы не подать Ниблет очередной «героический» пример для подражания – и отправляется к живым.
***
– Нет, святой отец, это не исповедь. Хотя… видите ли, мой… друг недавно спас мир и погиб. Нет, не спецназовец. Он не совсем человек… в общем, фактически, он демон. А вы же специалист в таких делах, ну, там, Ван Хелсинг и прочее, вы должны разбираться, мог ли он... позволят ли ему… Конечно, я и сама бывала в раю, но уже плохо помню подробности… Что? Пожалуйста, я не сумасшедшая и не сатанистка, не надо полиции, мне только хотелось бы знать…
Выскочив из исповедальни, Баффи забивается в какую-то подворотню и плачет, жалко, беспомощно, до икоты и заложенного носа, утираясь рукавом пальто, пачкая белую шерсть помадой. Финита. Некуда идти и некого спрашивать.
Ей кажется – по маршруту Саннидейл-Ватикан натянута леска, и крючок в сердце периодически начинает горячо подергиваться. И если бы можно было вытянуться на дне саннидейльского кратера, окунуться в охряную пыль над бывшей Пастью, то она ощутила бы большую близость к Спайку. Получила бы ответ, который в тайне ото всех ищет весь минувший год.
Солнце, лизнувшее выщербленную арку в последний раз, прячут зубцы крыш. Но Истребительнице не на кого охотиться здесь, среди монашеских угодий, поэтому она не движется с места, напоминая еще одну из сонма бесконечных римских статуй – да и чувствуя себя примерно так же.
Пусть листья осыпались, смыты и стерты
На траурных лентах слова.
И, если для целого мира Вы мертвы,
Я тоже мертва*
_________________
*(с) Марина Цветаева
12.05.2009 г.