В рождественские выходные ходили на «Фассбендера-который-прыгает-по-крышам». Комментировать сюжет сложно, потому что а) игра, б) это всё равно что Дэна Брауна комментировать. Рядом сидели веселые общительные мальчики-геймеры и доносили до нас тонкости происходящего.
А еще мы начали смотреть «Beyond» и «Emerald City», и вот совершенно везде проблема характерной стерильности персонажей. Они настолько схематично обозначены, что даже не возникает желания запомнить их имена (если это не Дороти, конечно, тут уж память ноосферы вмешивается). И сколько ни смотрим нового - единицы выбиваются из общего безликого шаблона «герой/героиня, девушка/парень ГГ, родня главных героев, наставник, главные злодеи, подручные главных злодеев». Иногда эти функции совмещаются, но существенной разницы нет. Но ведь, честное слово, можно за пару серий показать живого, небезразличного зрителю человека. Даже за одну можно, буквально парой штрихов сделать выпуклым, настоящим.
В «Beyond» это разве что брат главного героя, в «Emerald City» - ведьма Запада. Кризис жанра такой кризис жанра, что ли. Остается только добавлять галочки в графе «я смотрю это ради сюжета».
Танька упрекала меня вчера, что мне ничего не нравится, ни на что не хочу идти. Пфе, можно подумать, я виновата, что в моей целевой нише почти ничего толкового не снимают, одни только фильмы про спецэффекты.
Nataliakapoltavka
| четверг, 12 января 2017