У нас уже образовались финалисты, пора хоть что-то написать.
Castle, 4.21читать дальшеИзюминкой стала светлячковская «пасхалка» в начале серии – наследуя динозавров Уоша, Рик играет в куклы
.
Еще одно наследство с «Серенити» – Адам, приятно было его видеть, хотя ему, как детективу, кажется, достаточно просто сесть на преступника – тот не только расколется, но и сплющится
. Можно еще задуматься, не является ли допрос с помощью мусорного пресса своеобразным отыгрышем за шлюзовую камеру в «Ариэле». Может, и драка в баре тоже намёк.
Понравились ревнивые взгляды и бу-бу-бу Райана, мол, сманивают кровиночку.
Не понравился ООС Касла – боязливой фиалки, с чего бы это вдруг? Также не поняла, почему его запросто пустили в морг чужого участка. Как местную полицейскую достопримечательность, что ли? «Знаешь, тот ручной писатель Беккет из 12-го», типа
. Castle, 4.22читать дальшеПремилая серия: динамичное дело (вот по нему можно нарисовать комикс про Никки Хит), юмор
. Натану идет зомби-грим, сцены с Алексис защемили душу, своя ведь тоже растет.
Однако серия смотрелась бы, ИМХО, уместней где-нибудь в ранних сезонах. А то «Мне просто нравится троллить Беккет» и предыдущая драма-драма как-то не слишком сочетаются. Castle, 4.23читать дальшеПодумав, поняла, что реакция у меня примерно как у Касла. Сперва «достали эти ваши самоубийственные напрыги, ухожу», изучающий недоверчивый взгляд на мокрую Кейт – «что, в самом деле?», а потом – ах, все-таки это горячо и мы ведь так долго ждали
.
Кроме того, они отлично играли; много раздирающих в разные стороны эмоций, и совсем не сентиментально. Действительно ощутима была последняя грань, кромка, на которой потом (совершенно фантастически) висела Кейт. Я бы не стала предъявлять претензии за то, что она после этого резво одумалась и побежала (другое дело, я считаю, что вся любовная история была вполне сформирована и завершена еще в конце первого сезона, остальное – кошачий хвост для сценаристов).
Касл выбрал в данном случае идти дальше, не гоняясь за призраками – чужой мести, любви, которая вроде не нужна. Поэтому он не стал ловить снайпера, а пошел к дочке на выпускной: у него, кроме Кейт, семья, в конце концов. Вот, а потом и до Кейт дошло, что изображать еще один труп в переулке – тоже как-то не самый лучший выбор.
Очень обидно за Райна, которых их спас, и получил толстую морду кирпичом от лучшего друга
. Виктория, между прочим, тоже весьма мягко обошлась с Эспозито и Кейт.
А Тамо после драки и разговоров на крыше мы заподозрили в сайлонском заговоре, хоть ты кроссовер пиши
.
P.S. Небольшое лирическое отступление, или Куда уходят раздолбаи. Я помню, что даже Джосса обвиняли в убиении характера Спайка при трансформации того в лирического героя (глупые обвинения, разумеется), но сейчас это прямо-таки тенденция. Почему в «Касле» наблюдается такая унылость последних сезонов? Потому что противостояние «серьезная девочка с комплексами – веселый раздолбай» исчезло из кадра. Теперь они оба лиричные и серьезные. Сценаристы будто забывают по ходу съемок начальный посыл, что «иногда чувства раздолбая – самые искренние» (с) Сержант Билко.
Я сейчас еще смотрю на вторую Кейт, которая Рид из «Fairly Legal», и на прекрасного мальчика Бена, у них свежий пейринг и бешеная химия
. Так вот, я предпочла бы, чтоб жуткий эгоцентризм Кейт компенсировал бесшабашный, умный и успешный циник (читай, нормальный здравомыслящий человек
), но циника без личных трагедий ощущение, что просто боятся вытягивать. Вероятно, опасаются, что героиня ничего не сможет противопоставить (и правильно ведь опасаются). Потому после первой же серии с ним сценаристы кинулись придумывать персонажу деревянные игрушки и неверную невесту
. P.S. В июне к нам возвращается Харви Спектер, поэтому желательно за месяц подтянуть большинство просмотровых «хвостов».